Финансовый сайт Украины.
Курсы валют. Рейтинги банков.
Facebook Twitter
пятница, 18 августа 2017, 17:15

Подписка на новости

Подписавшись на рассылку новостей от ФинСайт, вы сможете получать все свежие новости прямо на Ваш почтовый ящик.

Подписаться


Читайте также













Американцы оценят потребительское кредитование в Украине
11.08.2017, 17:47
Американцы оценят потребительское кредитование в Украине

Американское агентство по вопросам международного развития USAID запустило «тайных покупателей» в украинские банки и финкомпании. Об этом сообщает НВ.

Эксперты USAID совместно с консалтинговой компанией GFK-Ukraine проверяют украинские банковские и небанковские учреждения по методу «тайного покупателя». Исследование направлено на оценку качества и честности потребительского кредитования.

Во время трех волн исследования будут проверяться уместность и честность финансовых советов, которые работники финанучреждений оказывают украинцам.

Во время первой волны исследований эксперты проанализировали правдивость рекламы потребительских кредитов. «Тайные покупатели» подробно проверяют информацию, которую раскрывали перед ними финансовые учреждения при продаже кредитных продуктов от этапа консультаций до подписания договора.

Отдельно будет проверяться, предоставляется ли потребителям четкая и понятная информация об условиях договора, о реальной стоимости кредита и об эффективной, а не номинальной, как часто бывает, процентной ставке, о стоимости услуг третьих лиц.

«Результаты первой волны будут обнародованы 12 сентября этого года на международной конференции по защите потребителей финансовых услуг. Вторая волна исследования пройдет в декабре 2017 года, третья — в июне 2018 года. Во время второй и третьей волн мы также будем оценивать соблюдение финансовыми учреждениями норм нового закона О потребительском кредитовании и его влиянии на поведение финансовых учреждений и потребителей финансовых услуг», — сообщила заместитель руководителя проекта USAID Трансформация финансового сектора Юлия Витка.

Исследование также позволит оценить эффективность существующих механизмов реагирования на жалобы потребителей финансового сектора. Специалисты выяснят, насколько потребители осведомлены и информированы финансовыми учреждениями о каналах подачи жалоб, насколько четкой и понятной является процедура подачи жалоб, и работает ли она эффективно.

По материалам: Минфин Просмотров: 33


Комментарии

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.